январь-март 2024

21.03.2024

21.03.2024

Изображение WhatsApp 2024-03-21 в 10.02.54_1a732fa6.jpg

Прошел урок по биологии по теме "Сезонные изменения в жизни организмов" Цели урока: 1.Научиться определять сезонные изменения, происходящие в природе, в жизни растений 2. Объяснять причины этих изменений; 3.Закрепить знания правил поведения на природе ; Задачи урока: предметные: 1) формировать представления детей об осенних изменениях в жизни растений. 2) показать связь осенних изменений в мире растений с признаками осени в неживой природе; метапредметные: 3) развивать умения анализировать, сравнивать и находить необходимую информацию в тексте; 4) развивать умение устанавливать причинно-следственные связи, обобщать и систематизировать наблюдения, делать выводы; 5) развивать умение работать со схемой; личностные: 6) развивать эмоциональное восприятие осенней природы; 7) воспитывать эстетические чувства, бережное отношение к природе. УУД Личностные . Смыслообразование (связь между целью и мотивом) Регулятивные:: Планирование своих действий, контроль, коррекция, оценка, самооценка Коммуникативные: Умение общаться, слушать собеседников, вступать в диалог, коллективное обсуждение. Познавательные УУД : Самостоятельное формулирование учебной цели, решение проблем, поиск и выделение информации, умение строить речевое высказывание в устной речи

Просмотров всего: , сегодня:

05.03.2024

Изображение WhatsApp 2024-03-21 в 09.07.56_13132305.jpg

Прошел урок урок информатики в 10 классе по теме : Логические основы устройства компьютера. Базовые логические элементы. Цель урока: сформировать представление о логических элементах, познакомить со схематическим способом представления логических выражений, научить решать задачи с использованием логических схем. развивать логическое мышление; воспитывать трудолюбие, бережное отношение к своему здоровью.Хочу такой сайт

Просмотров всего: , сегодня:

29.02.2024

Изображение WhatsApp 2024-03-21 в 09.10.55_1d7dd85b.jpg

Прошел урок физики в 9 классе по теме "Поглощение и испускание света атомами. Происхождение линейчатых спектров" Цель урока – познакомить учащихся со спектрами излучения и поглощения, на основе представлений учащихся о строении атома объяснить существование линейчатых спектров, рассмотреть механизмы возбуждения атомов, виды спектров. Задачи урока – Сформировать понятие об спектре, видах спектров, спектральном аналие, происхождение линейчатых спектров, поглощении и испускании света атомами. Развивать устную речь обучающихся через организацию диалогического общения на уроке, формировать умение выражать свои мысли в грамматически правильной форме. Формировать положительную мотивацию к учебе и повышение интереса к знаниям. Планируемые результаты - Объяснять поглощение и испускание света атомами.

Просмотров всего: , сегодня:

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».