апрель-май

04.04.2025

12.05.2025

Изображение WhatsApp 2025-05-12 в 11.27.17_a23f307a.jpg

Сегодня 12 мая на базе "Точки роста" состоялся открытый урок по химии в 10 классе по теме "Белки и их строение" Цель: развитие и систематизация на межпредметном уровне знаний о природных высокомолекулярных веществах – белках, их строении, свойствах и значении в жизни человека. Задачи урока: Образовательные: используя межпредметные связи с биологией, вспомнить об уровнях организации белковых молекул, механизме образования первичной структуры белка, причинах образования вторичной, третичной, четвертичной структур; показать многообразие химических свойств белков; раскрывая причинно-следственные связи (функции – строение – конфигурация – свойства); Воспитательные: воспитание познавательной активности учащихся, ведущей к здоровому образу жизни, практическому умению безопасного обращения с веществами на основании проведения ученических демонстрационных экспериментов; Развивающие: развитие у обучающихся умения анализировать теоретический материал, находить взаимосвязи, формулировать выводы, развивать познавательный интерес к предмету. Тип урока: урок изучения и первичного закрепления новых знаний. Оборудование: мультимедийная презентация, единая коллекция цифровых образовательных ресурсов по химии 10 класс по теме « Белки». Реактивы для демонстрационного эксперимента: растворы куриного белка, NaCl (насыщ. раствор), CuSO4, NaOH, HNO3 (конц.), сок картофеля, вареный картофель, перекись водорода, вода, нагревательный прибор, зажим, спички.

Просмотров всего: , сегодня:

07.05.2025

Изображение WhatsApp 2024-11-18 в 12.13.06_734db80614.jpg

7 мая на уроке информатики в 7 классе, состоялось открытое занятие. Учащиеся готовили творческий проект помощью редактора презентаций PowerPoint, по теме "80 лет Победы в ВОВ!" в конце урока им предстояла защита своих творческих проектов.

Просмотров всего: , сегодня: Хочу такой сайт

11.04.2025

Изображение WhatsApp 2025-04-09 в 13.08.05_8d34df9f.jpg

3 апреля 2025 г прошел урок практикум по физике, по теме "Простые механизмы. Рычаг. Равновесие сил на рычаге" Цель урока: объяснить назначение простых механизмов, дать понятие выигрыша в силе, установить условие равновесия рычага. Задачи урока: образовательная: познакомить с понятиями простые механизмы, рычаг и условием равновесия рычага; воспитательная: воспитание внимательности, самостоятельности в учебной деятельности; развивающая: продолжить формирование навыков исследовательской работы и умения мыслить самостоятельно, выделять главное, развивать познавательный интерес к предмету и наблюдательность. Изучив материал урока, учащиеся должны знать: виды простых механизмов устройство и принцип действия рычага условие равновесия рычага Оборудование и средства обеспечения учебного процесса: набор грузов, демонстрационная линейка – рычаг, сантиметровая лента, бутылка минеральной воды, штатив, ножницы, плоскогубцы, кусачки, открывалка для бутылок, лабораторные рычажные весы. Практическая работа. 1. Подвесить рычаг на штатив. 2. Вращая гайки на концах рычага, расположите рычаг горизонтально. 3. Подвесьте один грузу на левой и два груза на правой части рычага. Вес груза равен 0,5 Н. Уравновесьте рычаг. 4. Найти произведение сил и плеч с правой и левой сторон. 5. Правило равновесия рычага: F1l1 = F2l2; F1/F2 = l2/l1 6. Повторите опыт: а) подвесьте 2 груза на левой части рычага на расстоянии 12 см от оси вращения. б) опытным путем установите, на каком расстоянии необходимо вправо от оси вращения подвесить: три груза. 7) Найти произведение сил и плеч с правой и левой сторон, используя правило равновесия рычага.

Просмотров всего: , сегодня:

04.04.2025

Изображение WhatsApp 2024-11-18 в 12.13.06_734db806.jpg

Вчера, 03.04.2025г на базе центар "Точка роста" прошел открытый урок-исследование по физике, тема урока "Расчет мощности, развиваемой при подъеме по лестнице" Цель урока: Научится рассчитывать мощность человека при подъеме по лестнице и выяснить от каких величин она зависит. Ход работы: -Все расчеты проводились при помощи калькулятора. -Измерили массу своего тела на бытовых весах. -Рассчитайте силу, которая численно равна силе тяжести, действующей на вас, по формуле F = mg. -Измерили с помощью рулетки или измерительной ленты высоту одной ступеньки на лестнице. -Подсчитайте количество ступеней на лестнице между первым и вторым этажами и нашли расстояние между этими этажами R = h*n -Рассчитали механическую работу, которую человек совершает, поднимаясь по лестнице на один этаж, по формуле A = FR. -Нашли полную работу, которую человек совершает, поднимаясь по лестнице с первого на второй этаж школы. -Результаты измерений и вычислили и занесите в таблицу. -Измерили с помощью часов с секундной стрелкой время подъема на свой этаж школы. -Рассчитали механическую мощность, которую человек развиваете при подъеме N. -Ознакомились с результатами, полученными другими участниками. -Сформулировали выводы. Участвовали в обсуждении лабораторной работы. -Измерьте с помощью часов с секундной стрелкой время вашего подъема на свой этаж дома. -Рассчитайте механическую мощность, которую вы развиваете при подъеме N. -Ознакомьтесь с результатами, полученными другими участниками. -Сформулируйте выводы. Участвуйте в обсуждении лабораторной работы.

Просмотров всего: , сегодня:

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».